1. Имя персонажа: Lilu McGee
2.Раса персонажа: Человек
3. Возраст персонажа: 17
4. Внешность персонажа: Длинные огненно-рыжие волосы. Миловидное кукольное личико с большими, выразительными серыми глазами, которые при лунном свете становятся белыми, челка волос которых часто их закрывает и на редкость видно хоть один глаз. Обычно Носит яркий голубой корсет, которой делает ее худое тело еще более изящнее, напоминающий стебель красной розы. Не высокая, скорее среднего роста. На ногах у нее джинсовые шорты с подтяжками, одна из которых немного спадает с плеча. Носит черные, высокие кеды ( немного ниже колена). Ногти накрашены черным цветом. Все время пьет чай из странной кружки. На голове носит странную шляпу, только во время занятий она отсутсвует.Всегда слушает музыку в наушниках.
5. Характер персонажа: Девушка не глупая. Порой часто находиться в состоянии пофигизма. Иногда говорит с самой собой. Достаточно общительная. Любит тяжелую музыку. Постоянно находиться в музыкальном резонансе. В основном спокойная, вывести не так трудно, но нужно постараться или задеть за живое. Мало знает о командном духе, но любит лидерсво в групповых занятиях. Очень хорошо развито воображение. Умеет расставлять приоритеты. И не торопиться с выбором врага, в основном ее они находят сами, за свою цепкую внешность и за дерзкое обещение.
6. Биография персонажа:Лилу родилась в самой обыкновенной семье. Самый обычный человек, с самыми обычными данными. Обилием денег они не страдали. Изначально у них было ужастно мало денег, но карьера отца пошла в гору, так как комьютерные технологии только обрели силу и стали хорошо развиваться. Отец, имея хорошую фантазию, стал развивать компьютерные игры. Это было выгодно, да и прибыльно. Мать была музыкантом, потрясающе играла на гитаре, была в рок группе, котороая позже расспалась и обучала маленькую Лилу игре на гитаре, а воображение отца передалось маленькой девочке. Рисовала всяких невероятных существ, что давало много источников в различных видеоиграх. Спустя какое-то время Лилу пошла в школу. Особой внешностью не обладала и чем то необычным, поэтому скорее она была всегда одна. Занималась саморзвлечением, наверное с этих моментов начала говорить сама с собой, некоторые психиаторы говорили, что это могла быть только развивающаяся шизофрения, но это было неверное суждение. В средней школе все было неплохо, ее друзья ее поддерживали, а с родителями не клеилось. Они ругались часто и в последнее время выпивали частенько, дрались, по этому счастье их рушилось. Спустя 2,5 лет мать Лилу умерла от болезни. Осталась жить только с отцом. На похоронах впервые увидела тени и свою маму, которая держала ее за руку, выходя на свет рая, но тут же под ногами земля провалилась и она попала в некую бездну, после чего Лилу дико и ужасно боялась проявлений анамалии, но это было неизбежно. Она перестала вовсе разговаривать со сверстниками. Пристрастилась к азартным играм, особенно к карточным. В совершенстве овладела этими играми. Практиковала в переходах. Начала видеть различные тени, демонов и ангелов. Играла с ними на большие ставки в темных углах. Открыла в себе некую силу, которая могла зачаровать крты, как только к ним приксается, обычно люди говорят, что это просто обман зрения, но на самом деле магия чистой воды. Лилу продолжает играть не по правилам, жульничая, но это помогает раскрыть в ней потенциал. До сих пор проживая с отцом, доучилась до старшей школы(11 класс) и теперь перед ней открыты новые горизонты.
7. Магия персонажа:
1. Название:"Карточный дом".
Ранг: Защитник
Описание: Заключает противника в пирамиду, после происходит мощный взрыв, после карты распадаются, после никакой угрозы не представляют.
2.Название: Печать богов и демонов "Открытие врат".
Ранг: Защитник
Описание: Магия позволяет открывать портал, который позволяет перемещаться из одного мира в другой.
3.Название: Ментальная магия "Левитация"
Ранг: Ученик
Описание: Позволяет безболезненно падать с большой высоты.
4.Название: Перевоплощение.
Ранг: начинаеться с ранга Защитник: (только 10-ка), Страж:Валет, Дама, Король. Хранитель магии: Туз, Джокер
Описание: Принимает образ карты.Получают дополнительные свойства той самой карты, которую принял образ владелец.
10-ка: Увеличивает скорость передвижения и метания карт, а так же увеличивает площать взрыва карт.
Валет: Создает рядом зеркальное отражение владельца карт, статы которого уменьшены в два раза, но шанс распознать оригинал гораздо уменьшается, так как оригинал и копия,как в колоде карт, перетасовываются и находяться в разных местах после создания.
Дама: Принимает образ дамы. Выпускает вихри карт с огромной скоростью, особенность этих карт такова: карты соеденины прозрачной нитью, из за чего дама напоминает Черную вдову.
Король: Принимая образ короля, человек превращает участок в(1,5 км в длину и 1,5 км в ширину) Шахматное поле, на котором есть так же белые и черные клетки, ступать противнику можно лишь на белые, если наступит на черную, он провалится в бездну и можно вычеркивать его из памяти окружающих, хотя для самого короля(воплощения) эта бездна, как точки к телепортации, ему там так же уютно, как рыбе в воде, поэтому не стоит недооценивать Короля.
Туз: Принимая образ Туза, человек становиться практически не уязвимым, как Туз имея одну лишь слабость, но ее еще разгадать нужно, а это не так просто. У того, кто принял образ Туза возникает небольшой посох , примерно с роста человека, как боевой шест, которым он пронзает реальность и может переходить из одного мира (мира Теней) снова в наш мир и возникать из неоткуда. Статы возрастают в 4-ре раза. Может затащить противника в паралельную реальность или в мир к Теням(небольшой минус: сам Туз не может знать в какой мир он сам телепортируется). Этот образ тяжелый, поэтому не может использовать его слишком долго, максимум на протяжении 1 ночи.
Джокер: По существу самое опасное воплащение, которое может принимать владелец, для врагов. Владелец принимает на себя плоть самого настоящего хаоса. Возле человека моментально меняется аура , она наполняеться безумием и такое ощущение, будто все реальности смешались в одну и создали нечто ужасное. У Джокера возникают два кинжала с пентограмами, которыми он "охотиться" на жертву, пронзая которыми может вытаскивать душу, при этом не делая с ней ничего ибо неотносится ни к ангелам, ни к демонам, ни к теням. Посмотрев в глаза этому извергу можно сойти с ума. Но есть малая особенность Джокера: он может принимать еще 1 образ одновременно с Джокером, но не Туза! Держаться два образа подряд не могут долго, длиться все представление на протяжении 1 ночи.
5.Название:"Прияние мастей".
Ранг:ученик
Описание: Самая обычная техника, которая определяет силу и траекторию взрыва карты.
Подробнее:
Буби: одна из красных( щадящих) карт. Красные карты не так опасны, но траэктория их метания достаточно высока.
Черви: Одна из милосердных мастей, которая позволяет кидать не особо далеко, хоть и взрыв не такой сильный но карта масти "Черви" имеет свойства огибать препятствия, скажем "самонаводящаяся".(не больше 3-х препятствий)
Крести: Масть "Крсти" жудко обманчива. Летит с высокой скоростью. Ее скорость изменяется по мере полета. Вот что делает ее обманщицой.
Пики: Масть не особо далекого полета, но взорветься-мало не покажется.
Примечания!!!: При "Принятии образов" масть не влияет на образ, который принял персонаж. А зачисляются стандартные статы+ обилки.
6.Название: "Валдение временем"
Ранг : (квестовой)
Описание: Способность позволяющая прыгать во времени (не значительные прыжки масимум минута, по мере развития).
8.Магические реликвии:Обыкновенная калода карт.
Коса
- Спойлер:
9. Связь с вами: Пока в ЛС, позже уточню
10.
11. Как часто будете появляться:Часто.